ТК 021 «Услуги связи, информатизации, организация и управление связью, строительство и эксплуатация объектов в сфере связи и информационных технологий»
Дата создания ТК 021 «Услуги связи, информатизации, организация и управление связью, строительство и эксплуатация объектов в сфере связи и информационных технологий»: 28.08.2003
Н/х комплексы: Общетехнический
Документы национального органа по стандартизации, касающиеся организации и функционирования ТК 021 «Услуги связи, информатизации, организация и управление связью, строительство и эксплуатация объектов в сфере связи и информационных технологий»: Приказ № 771 от 28.08.2003 (утратил силу), Приказ № 2890 от 02.08.2010, Приказ № 331 от 29.03.2013, Приказ № 761 от 04.07.2013
Адрес секретариата ТК 021 «Услуги связи, информатизации, организация и управление связью, строительство и эксплуатация объектов в сфере связи и информационных технологий»: 125167, Москва, Красноармейская улица, дом 11, корпус 1.
Председатель ТК 021 «Услуги связи, информатизации, организация и управление связью, строительство и эксплуатация объектов в сфере связи и информационных технологий»: Мхитарян Юрий Иванович
Место работы: НИИ «Интерэкомс»
Должность: Генеральный директор
Научная степень: Доктор экономических наук, академик Международной академии информатизации, мастер связи
Телефон председателя: 495-970-84-01
Электронная почта:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Секретарь ТК: Борисова Ирина Сергеевна
Место работы: НИИ «Интерэкомс»
Должность: Начальник аналитического отдела
Телефон секретаря: 495-970-8401
Электронная почта:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Представитель Росстандарта в ТК Сусанин В.В.
Управление Росстандарта: Управление технического регулирования и стандартизации
НИИ системы Росстандарта: ФГУП «ВНИИНМАШ»
Подкомитет ТК 021 «Услуги связи, информатизации, организация и управление связью, строительство и эксплуатация объектов в сфере связи и информационных технологий»
Наименование ПК: «Социальная ответственность в телекоммуникационной сфере»
Дата создания ПК: 04.07.2013
Наименование и номер распорядительного документа: Приказ № 761 от 04.07.2013
ТК 021 «Услуги связи, информатизации, организация и управление связью, строительство и эксплуатация объектов в сфере связи и информационных технологий» организованы работы по разработке следующих национальных стандартов:
1 |
ГОСТ Р 53724-2009 Качество услуг связи. Общие положения |
2 |
ГОСТ Р 53726-2009 Качество услуги «Международная телефонная связь». Показатели качества |
3 |
ГОСТ Р 53725-2009 Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества |
4 |
ГОСТ Р 53727-2009 Качество услуги «Местная телефонная связь». Показатели качества |
5 |
ГОСТ Р 53728-2009 Качество услуги «Передача данных». Показатели качества |
6 |
ГОСТ Р 53729-2009 Качество услуги «Предоставление виртуальной частной сети (VPN)». Показатели качества |
7 |
ГОСТ Р 53730-2009 Качество услуги «Предоставление каналов связи в аренду». Показатели качества |
8 |
ГОСТ Р 53731-2009 Качество услуг связи. Термины и определения |
9 |
ГОСТ Р 53732-2009 Качество услуг сотовой связи. Показатели качества |
10 |
ГОСТ Р 53733-2009 Системы менеджмента качества предприятий, предоставляющих услуги связи. Требования |
11 |
ГОСТ Р 55387-2012 Качество услуги «Доступ в Интернет». Показатели качества |
12 |
ГОСТ Р 55388-2012 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Оценка качества услуг связи на основе мнений потребителей |
13 |
ГОСТ Р 55389-2012 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Соглашение об уровне обслуживания (SLA) |
14 |
ГОСТ Р 55390-2012 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Структура и состав |
15 |
ГОСТ Р 55540-2013 Качество услуги «Услуга центра обработки вызовов» Показатели качества |
16 |
ГОСТ Р 55541-2013 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями |
17 |
ГОСТ Р 55542-2013 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Управление качеством услуг связи. Мониторинг качества услуг связи |
18 |
ГОСТ Р 55543-2013 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Управление качеством услуг связи. Общие положения |
19 |
ГОСТ Р56089 – 2014 Качество услуги «Внутризоновая телефонная связь» Показатели качества |
20 |
ГОСТ Р 56088 – 2014 Качество услуги «Услуга по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов». Показатели качества |
21 |
ГОСТ Р 56087.4 – 2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуги местной, междугородной и международной связи. Нормативные значения показателей качества обслуживания телефонных вызовов |
22 |
ГОСТ Р 56087.3 – 2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг связи. Нормативные значения показателей качества услуг связи на этапах взаимодействия с потребителем |
23 |
ГОСТ Р 56087.5 – 2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг сотовой подвижной связи. Нормативные значения показателей качества |
24 |
ГОСТ Р 56087.1 – 2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения испытаний с помощью контрольных вызовов |
25 |
ГОСТ Р 56087.2 – 2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения опроса пользователей |
26 |
ГОСТ Р 56086.1-2014 «Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Общие положения» |
27 |
ГОСТ Р 56086.2-2014 «Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Структура и состав» |
28 |
ГОСТ Р 56086.3-2014 «Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Термины и определения» |